Секуляристы и Кораниты — Слуги иблиса

Секуляристы стремятся к отвержению, отрицанию и разрушению религии. Кораниты хоть и выглядят верующими, однако внутри они не верят. Они стараются сбить людей, и нападают на все, что является для людей общепринятым. Нападают на все, что является для людей традиционным. Даже на то, относительно чего в религии есть единогласие. К примеру, какая-нибудь доктор выставляет у себя на странице фото полуголой девушки, или у которой открыта часть тела, то есть она без хиджаба, и в комментарии к этому фото эта доктор пишет, что это есть свобода самовыражения и не противоречит благому нраву. Вот эти люди — каким образом связаны с Исламом?

Нет, они никак не связаны с Исламом. То есть все просто. Ни их это состояние, ни такфир в их адрес ни суждение об их такфире никак им не вредит и не приносит пользы. Понимаем ли мы это? И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил нам, что из моей общины выйдут люди, [и я уже цитировал этот хадис, его привели Ахмад и другие [мухаддисы] с хорошей цепочкой передатчиков], так вот выйдут люди, которые опираясь на свои диваны будут говорить: «Мы будем считать запретным [лишь] то, что названо запретным в Коране и будем считать дозволенным [лишь] то, что названо дозволенным в Коране». А ведь мне был дарован Коран и вместе с ним кое-что подобное ему. То есть сунна. И этот человек лежит на своем диване и отрицает сунну. Кстати, то, что они ее отрицают, указывает на то, что она есть. Поэтому мусульманам не стоит обманываться этим. Но из-за чего же болит душа? Клянусь Аллахом не из-за этих их слов, ибо в их словах нет ничего удивительного. Душа болит из-за того, что молящиеся, религиозные и любящие Аллаха мусульмане перестали изучать свою религию.

Потому что ответственность [несения] этой религии лежит на всех нас, и мы обязаны ее изучать. Они заменяют воспитание исламской мыслью и призывают к отделению религии от государства и к тому, чтобы государство не выбирало себе [официальной] какую-либо религию и не хотят, чтобы в государстве было министерство по делам религии так как считают, что разделять между религиями несправедливо. И [считают, что] необходимо равенство между религиями, неважно религиозный человек или нет, поклоняется ли он корове или Христу. Главное не выявляй свою религиозность внешне, ибо все религии равны. Клянусь Аллахом так и говорят. Они отвергли то, на чем мы сегодня и посчитали неверие выгодным. В том, что мы называем неверием и видим в этом беду, они видят пользу. Дошло до того, что какой-то мужчина изнасиловал трехлетнюю девочку.

И в этом есть выгода?  Как мы пришли к этому? Через содействие Ислама? Через содействие шариата? Нас привели к этому Ислам или шариатское правление? Нет! К этому привел секуляризм и отделение религии от государства. Вот что привело нас к этому. Почему же сейчас они боятся исламского правления? Потому что в наши дни преступник может запросто что-то украсть, а потом просто сесть в тюрьму на шесть месяцев, где будет есть и пить, а государство будет ему все это обеспечивать. А потом он выходит либо по истечении срока либо по амнистии. Или срок того, кто должен отсидеть двадцать лет, укорачивают до пяти, а потом он возвращается к тому же образу жизни. [Шариатские] же наказания установлены для удержания людей. Если бы они были применены хотя бы раз. Если бы на земле хоть раз применили хотя бы одно такое наказание, остался ли бы кто-нибудь кто осмелится [нарушить] их? Клянусь Аллахом, все люди ходили бы в безопасности. Ты спокойно ходил бы в безопасности даже среди ночи, даже до часу ночи. Однажды в пятницу мне задали вопрос. О, шейх, почему вы не говорите о безопасности? Среди бела дня на женщину было совершено покушение, ее ударили и у нее случился выкидыш. Почему? если бы выполнялся шариат Аллаха, мы бы не дошли до состояния, в котором сейчас находимся. Но приходит некто, придумывает закон и говорит, что этот закон справедливее и мудрее, чем закон Мудрейшего из мудрейших! А как же слова Всевышнего «Неужели они хотят закона времен невежества?» Они говорят, что хотят закона времен невежества! Мы должны взять на себя ответственность за последствия того, чего требуем и чего желаем. Мы должны взять на себя эту ответственность. Проблема в нас самих, о мусульмане! Чего мы ожидаем от того, что [они называют] исламское мышление, в котором есть все, кроме того, что указывает на Ислам! Разногласия, споры, настолько, что мы даже не понимаем их! [На уроках] истории учат нас о больших смутах между сподвижниками и опираются на совершенно недостоверные предания. Для чего? для того, чтобы посеять в душах молодежи и студентов сомнения относительно сподвижников, которые являются передатчиками этой религии. Это те сподвижники, о которых Всевышний Аллах сказал, что Он доволен ими и они довольны Им. Поймите эту хитрость. И распространяют взгляды, порочность которых поняли даже на самом западе, не только мусульмане. Разрушительные взгляды, которые они взяли из мусорного бака запада и стали распространять среди мусульман под видом научной цивилизации! Хотя это софистика и безумие. Это большая проблема. Ответом на эту беду, на эту хитрость и войну против Ислама будет то, что мы выстроимся в ряды против тех, кто сражается с Аллахом. В этом решение. Мы должны вернуться к своей религии и изучить ее. Изучить свою религию, чтобы защитить себя и своих детей.

Шейх Исам Сабуи