Философы, ведущие в Ад

Шейх Саид Фуда
Смотреть видео

–Клянусь Аллахом, меня поразило количество безбожников в Кувейте. Тысячи! Без преувеличения, тысячи!

Шейх Саид Фуда — СубханаЛлах.

— У них есть несколько организаций. Я был также поражён тем, что существует некое сообщество под эгидой образования, относящееся к исламскому движению, но на самом деле они безбожники.

Шейх Саид Фуда — СубханаЛлах.

— Также среди тех, кто был шиитом, есть безбожники.

 Шейх Саид Фуда — Т.е. те кто имеет шиитские корни, но [под словом безбожники] ты имеешь ввиду, что они отрицают существование Аллаха?

— Да.

Шейх Саид Фуда — Секуляристы. Есть много людей среди тех, кто относят себя к Исламу, в то время как в действительности они отрицают существование Аллаха, [отрицают] пророчество. Но они прикидываются, прости что перебил, что они… {не завершил мысль}

— Да, всё нормально.

Шейх Саид Фуда – Они говорят: «В действительности, мы говорим об этом (вопросе), с нашей позиции, позиции сунны». Или такой-то группы, такой-то общины, но фактически они безбожники. Я могу сейчас назвать десятки публицистов и мыслителей, их же сейчас так называют. Десятки! Поимённо. Назвать сотни их книг. Сотни! И у них много последователей, очень много.

— Назовите их пожалуйста.

— Ведь это опасное дело. Нельзя это так оставлять

Шейх Саид Фуда — СубханаЛлах.

— Хотя бы из известных или самых известных.

— Необходимо называть их имена.

— Хотя бы 5-10 лиц.

Шейх Саид Фуда — Да хоть всех сразу… Давайте, записывайте!)

— Ведь мы можем столкнуться с ними, ничего не подозревая о них.

Шейх Саид Фуда — Да, конечно.

— Мы не читали их книги и ничего о них не знаем. Да воздаст тебе Аллах.

Шейх Саид Фуда — Имя одного из них Адиль Захир. Это секулярист, атеист, полностью отрицающий существование Аллаха. Это номер один.

— Только имена, книги ненужно…

Шейх Саид Фуда — Ин ша Аллах, ин ша Аллах. На самом деле, я написал опровержения на большинство из его книг и в планах также опровержение остальных его книг.

Мухаммад Аркун, также известный. Основатель школы «Аль-Ислямият Ат-Татбикия», которую он неправильно называет «Аль-Ислямавият Ат-Татбикия». Не знаю, откуда они берут всегда эту букву вав  (و).Он основал отделение… Он сам из Алжира, жил во Франции. Он основал  отделение связанное с Аль-Ислямият Ат-Татбикия во Франции. И он также один из «Двадцати философов»  у них во Франции. «Двадцать философов» которые… Это как бы совет философов. Философы  Франции. К ним обращаются для установления необходимых решений, которые волнуют французское общество. Он имеет исламские корни, однако он один из самых известных теоретиков атеистической мысли, порочащей пророчество и веру в Бога. Порочащей все шариаты. У него большая и известная школа, на западе и на востоке. У него большая и известная школа, на западе и на востоке.

Один из тех, у кого шиитские корни…  один из них, расскажу только про одного. Это Аль-Каббанижи. Ахмад Аль- К’аббанижи или К’аббанжи. Я думаю, что он сам из Ирака. Он шиитских корней, т.е. первоначально был шиитом. Затем он обучался в городе Наджаф, городе Кум. Изучал такие книги как «Бидаят аль-хикма» и «Нихаят аль-хикма». Ознакомился с разными философиями. Затем он вернулся и стал отрицать все доводы в пользу существования Аллаха, пророчества Пророка, салля Ллаху аляйхи ва саллям и т.п. из основ религии. Мы говорим, дорогие братья, о основах религии. Мы не говорим об ответвлениях и тонкостях. Также из них один Иранец. Его имя — Абдуль Карим Сруш. Известный. Сруш. Или Сруши. Да, Сруш. Я не знаю как оно произносится, но пишут его так — Сруш, либо Сруши. Он очень известен. Его степень известности  в Иране, приблизительно такая же, как у Мухаммада Аркуна среди арабов. Он занимается тем же самым делом. Таким же делом, такой же задачей, с такой же стратегией и т.д. Есть много людей. Очень, очень много людей. Я перечислил имена многих из них в книге «Критические статьи о секуляризме и модернизме». Я упомянул больше 20 их имён, указав на их книги и на некоторые их утверждения.  В дополнение к вашим словам, я  хочу сказать, что действительно существует такое явление, как [постепенное, незаметное] распространение атеистической мысли среди мусульман. И мы, как я считаю, не выполняем должным образом обязанность защиты основ религии. Мы увлеклись некоторыми проблемами, но оставили без внимания более крупные проблемы. Огро-о-мные проблемы, которые противостоят основам религии. И если человек поддастся влиянию [этих взглядов], то значение религии упадёт в его глазах и он лишится своей убеждённости в Господе миров, Азза ва Джаль.