Объединение религий — мерзкое неверие (куфр)

Шейх Саид Фуда
Смотреть онлайн

[В последние дни можно заметить отрицательно складывающуюся тенденцию в лозунгах различных групп и личностей в сторону так называемого синкретизма или иначе говоря объединения всех религий и их равноправия, а также оспаривания мнения о том что сегодняшние христиане и иудеи несут в себе такой же чистый шариат какой несет в себе ислам. Эти группы и личности доходят в своих лозунгах до того что вовсе необязательно принимать ислам, что носители других религий и без того спасутся в День Суда. Но так ли оно на самом деле и какого же истинное положение людей осмеливающихся высказывать подобные суждения и соответствуют ли они канонам шариата ? Шейхуль Ислам ан-Навави в своей книге «Равдат ат-Талибин» пишет: «Кто не считает неверующими христиан и приверженцев других религий [помимо Ислама] или же сомневается в их неверии, или подтверждает их путь — такой является неверующим сам !». Шейхуль Ислам ан-Навави «Равдат ат-Талибин»

«Кто не считает неверующими христиан и приверженцев других религий [помимо Ислама] или же сомневается в их неверии, или подтверждает их путь — такой является неверующим сам !». Шейх Саид Фуда, «Шарх Сугра Сугра»

«Нельзя сомневаться в неверии иудеев и христиан, более того, в неверии всех, кто противоречит Исламу и не принимает его, подобно индусам и тем, кто не приемлет религию в целом, подобно отрицающим религию, коммунистам и секуляристам, все они являются неверными».]

К большому сожалению, появилось новшество, и оно не является благим новшеством, напротив является мерзким, и это попытка объединить все три религии — религию Ислам, христианство и иудаизм, они говорят: «Основа их возвращается к религии Ибрахима, детям Ибрахима (мир ему)», тем самым они стараются распространить среди людей, что разногласия среди последователей этих религии, не является разногласием в основах, а напротив разногласия лишь во второстепенных вопросах, поскольку все они исходят от одного отца, Ибрахима (мир ему), который является отцом пророков.

Это иная сторона безбожия, разъяснение концепции Ислама, и разъяснение концепции различия и противоречий между этими тремя религиями подобным образом — есть иная сторона безбожия, поскольку тот, кто говорит подобное, относит себя и изображает из себя того, кто разъясняет истинную сущность Ислама. Он отнес себя к Исламу, однако отклонился от правильного представления Ислама — и это есть иная сторона безбожия, даже если на первый взгляд ты подумаешь: «Как ты можешь называть его неверующим, ведь он не говорит что он неверующий»? Мы все знаем, что каждый, кто проявил неверие в основах религии, не обязательно должен сказать нам: «Засвидетельствуйте о, люди, я стал неверным», так как также есть лицемеры, есть еретики, есть безбожники.